Германия, официально - Федеративная Республика Германия. Форма правления - парламентская республика. Столица - город Берлин. Официальный язык - немецкий. Католиков (32,4%), протестантов (32%). Население - 81 174 000 человек. Главный праздник — Октоберфест. Валюта - Евро. Интернет-домен - .de. Телефонный код +49. Часовой пояс - UTC +1 (летом +2). Член Евросоюза и участник Шенгенского соглашения (для посещения нужна шенгенская виза).
Если вдруг вас интересует и что-то помимо туризма, какие-то совершенно другие темы, то вы можете перейти по ссылкам, которые найдете на нашем сайте:
...мы стараемся отбирать для вас самое интересное!
Ниже: описание, адрес (как найти), место на карте, официальный сайт в Сети, веб-камеры и комментарии!
Мост Людвигсбрюке - Ludwigsbrucke. Арочный мост через реку Изар. Длинна 77 метров, ширина - 29 метров. Построен с 1934 по 1935 годы из железобетона, который покрыт натуральным камнем. Вообще мост на этом месте стоит с 1158 года. Он пересекает реку прямо через Музейный Остров и поэтому формально состоит из двух частей. То одна его часть, то другая, периодически разрушались и перестраивались в течение веков. Но приметные пилоны (столбы) с чашами появились ещё в 1892 году, скульптор - Германн Ханн (Hermann Hahn). Из пилонов сохранилось только три... Мост вошел в историю как часть пути Пивного Путча 9 ноября 1923 года.
Оригинальный мост деревянный, неоднократно разрушался в последующие века в результате наводнений и восстанавливался. Поэтому имел стандартную конструкцию с фиксированными размерами для колонн и балок, что обеспечивало мосту один и тот же вид на протяжении столетий. В период с 1723 по 1725 годы фрагменты моста были частично сделаны из камня. И только в период с 1759 по 1764 годы строитель Игнац Антон Гюнецрейнер (Ignaz Anton Gunetzrhainer) заложил основы арочного каменного моста, который был достроен уже после его смерти, к 1772 году. Мост пострадал 13 сентября 1813 года во время сильного наводнения, была разрушена каменная опора 1725 года постройки. Сначала построили временный мост, до 1823 года, пока под руководством архитектора Лео Фон Кленце (Leo Von Klenze) не воздвигли новый, постоянный. Назвали его в честь тогдашнего короля Людвига I. Открыт он был 3 мая 1828 года. Но постепенно и он перестал справляться с нагрузкой - в 1877 году часть его расширили с помощью конструкции из чугуна. А в 1891 - 1892 годах заменили на еще больший, по проекту Карла Хохедра (Carl Hocheder). Как раз в это время на внешних концах моста появились пилоны, представленных, которые должны здания визуально суммируются. Аллегорически на пилонах изображены рыбалка, судоходство, искусство и промышленность.
В 1934 - 1935 годах осуществляется новое строительство обоих частей моста по планам Кнорра (Knorr). Ущерб, нанесенный во время второй мировой войны был ликвидирован только в 1948 году. Поскольку один из пилонов был разрушен, оставшиеся три установили на западном конце моста. В 1988 году мост были снова отреставрирован.
Мост вошел в историю как часть пути Пивного Путча 9 ноября 1923 года - у моста национал-социалистов в первый раз попыталась остановить полиция, но безуспешно. После того, как национал-социалисты оказались у власти, по тому же маршруту проводились памятные шествия. На фотографиях того времени видно, что по маршруту шествия воздвигались временные пилоны с чашами наверху, подобные существовавшим и существующим...