Австрия, официально - Австрийская Республика. Форма правления - Федеративная республика. Столица - город Вена. Официальный язык - немецкий. Преобладает католицизм. Население - 8 032 926 человек. Главный праздник — 17 октября 1918 года День Независимости (от распада Австро-Венгрии). Валюта - Евро. Интернет-домен - .at. Телефонный код +43. Часовой пояс - UTC +1 (летом +2). Член Евросоюза и участник Шенгенского соглашения (для посещения нужна шенгенская виза).
Если вдруг вас интересует и что-то помимо туризма, какие-то совершенно другие темы, то вы можете перейти по ссылкам, которые найдете на нашем сайте:
...мы стараемся отбирать для вас самое интересное!
Ниже: описание, адрес (как найти), место на карте, официальный сайт в Сети, веб-камеры и комментарии!
Железнодорожный Мост Линцер - Linzer Eisenbahnbrucke. Железнодорожный мост Линцер Айзенбанбрюкке был построен в 1900 году за 1,5 миллиона крон, его торжественное открытие состоялось в ноябре того же года. Сооружение было изначально запланировано для размещения на нем железнодорожных путей. Стоит отметить оригинальный дизайн моста. Мост имел длину 375 метров и состоял из трех арочных частей из клепаного железа, которые поддерживались двумя кирпичными опорами. Сооружение пережило вторую мировую войну и было отнесено к историческим памятникам. В 1990 году мост был расширен, в результате чего на нем появились велосипедные дорожки. Однако в 2013 году было принято решение о сносе старой конструкции и возведении нового моста, которое будет закончено к 2020 году.
Несмотря на капитальный ремонт, проведенный в начале 1980-х и дополнительные ремонтные работы в последующие годы, мост уже к 2000-м годам не отвечал требуемым стандартам безопасности. Он выработал все свои ресурсы. И сильно проржавевшее сооружение стало практически непригодно для использования.
Эксплуатировавшие его управление Австрийских Железных Дорог (OBB), муниципалитет города Линц и Федеральное управление памятников изучили все возможности и сделали доклады о возможностях восстановления старого моста и о возможном строительстве нового. Конструкция из клепаного железа требовала слишком высоких затрат на реконструкцию, а современным требованиям безопаснсти результат все равно не отвечал бы.
В итоге в мае 2012 года городской совет Линца утвердил планы постройки нового моста. 2 сентября 2013 года Федеральное управление памятников приянло решение о сносе и замене старой конструкции. Затраты на строительство составили около 60 миллионов евро. Затем провели референдум среди населения - и 68 процентов жителей поддержали идею строительства нового моста.
23 января 2014 года муниципальный совет Линца принял решение о проведении общеевропейского конкурса на строительство нового моста вместо старого, который 17 сентября 2014 года который выиграли парижские бюро Marc Mimram Ingenierie SA и Marc Mimram Architecte.
Им и было доверено проектирование нового моста, на котором могли бы разместиться две железнодорожные линии, две полосы для автомобилей и автобусов и объединенная пешеходная и велосипедная дорожка.
27 февраля 2016 года, в 00:30 мост был закрыт и строительство было начато. Работы по сносу проходили в период с мая по декабрь 2016 года. Расходы на снос составили около 3,3 млн евро.
Строительство нового моста ведется с августа 2017 года и должно закончится в мае / июне 2020 года.